Описание
Система поддержания работоспособности водителя Вигитон®-Майнинг – новый шаг в повышении безопасности дорожного движения на горном предприятии!
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СИСТЕМА ВИГИТОН®-МАЙНИНГ НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ. ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ. КОМПАНИЯ ИНРЕСТЕХ ПРИНИМАЕТ ПРЕДЗАКАЗЫ НА УСТАНОВКУ/ИСПЫТАНИЕ СИСТЕМЫ ВИГИТОН®-МАЙНИНГ.
Вигитон®-Майнинг является системой поддержания работоспособности водителя карьерного самосвала и специально адаптирована при участии специалистов ИНРЕСТЕХ для работы в условиях горнодобывающего предприятия.
Система Вигитон®-Майнинг предназначена для повышения безопасности эксплуатации технологического автомобильного карьерного транспорта, посредством оперативного мониторинга, контроля и поддержания работоспособности водителя самосвала.
Возможности системы Вигитон®-Майнинг:
Контроль состояния, отслеживание усталости
Геолокация транспортного средства
Передача данных диспетчеру
Инициирование световых сигналов
Инициирование звуковой сигнализации
Оперативное определение паров алкоголя у оператора
Система основана на уникальных отечественных разработках средств контроля психофизиологического состояния человека, запатентованных в России, США, Великобритании, Германии и Франции. Устройство сконструировано в соответствии с международным стандартом безопасности CENELEC.
Вигитон®-Майнинг является автономной и при её установке не требует согласования проекта с заводами-изготовителями автотранспорта, так как система не подключается к электроцепям (кроме питания) самосвала.
Алгоритм работы
Механизм работы
Комплектация
Стационарная приёмно-индикаторная часть является системообразующей частью изделия.
Прибор СПРВ-С (Система Поддержания Работоспособности Водителя) постоянно анализирует получаемую информацию и оценивает работоспособность водителя.
Блок управления является основной коммуникативной частью изделия. Постоянно анализирует получаемую информацию и оценивает работоспособность водителя, при необходимости включая индикаторы и звук, а также управляя работой блока датчиков и режимами функционирования комплекса.
Блок датчиков согласовывает, обрабатывает и передает информацию о состоянии водителя по каналам /GSM/Wi-Fi на пульт диспетчера. По командам от блока управления переключает выходы реле, управляя подключенным к ним оборудованием (алкотестером, камерой, внешним звуковым устройством).
Датчик состояния водителя, интегрированный в браслет - носимая на теле (запястье) часть системы. Измеряет электрические характеристики кожи и передает результат блоку обработки данных по радиоканалу связи. Дальность радиоканала не менее 10 метров. Питания от одного элемента хватает до 1000 часов непрерывной работы. Браслет выполнен в соответствии с промышленным классом защиты от воды и пыли IP-67 и защитой от механических воздействий IK-06.
Видеокамера. Устройство стационарного размещения на приборной панели, предназначено для анализа лица водителя и обеспечивает своевременную информацию о первых признаках наступления засыпания водителя в блок управления.
Антенна GSM и GPS/ГЛОНАСС. Необходима для корректной работы системы. Определяет скорость движения транспортного средства. Способствует оперативному мониторингу расположения ТС. Выполняет функцию согласования при передачи данных диспетчеру.
Блок стабилизации. Предотвращает токовую перегрузку в процессе эксплуатации системы.
Алкотестер. Прибор, интегрированный в систему через подключение к системному блоку. Осуществляет анализ паров выдыхаемого воздуха и оперативно информирует о наличии алкоголя водителя и диспетчера.
Клаксон. Устройство для усиления звукового сигнала.
Программный комплекс диспетчеризации. Программа устанавливается на удаленном компьютере и позволяет получать диспетчеру информацию о состоянии водителей, находящихся в рейсе, что увеличивает степень безопасности. В случае нереагирования водителя на сигналы системы диспетчер дистанционно по рации может связаться с водителем и/или воздействовать на работу техники.
Обзоры
Система ВИГИТОН уже внедряется на предприятиях горной промышленности Российской Федерации.
В частности, в целях повышения безопасности работы большегрузных самосвалов в карьере, а также в целях прогнозирования внеплановых ремонтов в Ковдорском ГОКе была введена система дополнительного контроля технического состояния автомобиля.
Учитывая накопленный опыт и запрос предприятий минерально-сырьевого комплекса, АО «НЕЙРОКОМ» при участии специалистов ООО «ИНРЕСТЕХ» непрерывно совершенствует систему ВИГИТОН с целью обеспечения ее соответствия самым высоким требованиям в области безопасности движения автотранспорта на горном производстве.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ НАШИ РЕШЕНИЯ?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ И НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или направьте Ваш вопрос через форму на сайте.